Опубликовано: 02.01.2022
Мартовский выпуск YouTube - это третья часть новой серии, запущенной Sotrender в январе. Следуя модели предыдущего заявления,последний отчет включает новая тематическая категория - телеканалы, кулинарные и технологические влоги.
Канал tvn имеет приоритет среди телеканалов, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшем будущем. С номером более 190 вы. подписчиков канал опережает занявшего второе место - DisneyChannelPL - более чем на 100 тысяч. Стоит отметить, подробнее посмотреть Накрутка телеграм, что в Топ-15 вошел еще один канал магната кинематографического рынка - disneyjunior (10 место).
Запись с исполнением Агаты Дзярмаговской во время кастинга программы "X Factor" набрала наибольшую посещаемость среди видео, опубликованных на каналах, входящих в категорию телеканалов.
В сообществе кулинарных видеоблогеров самую большую аудиторию пока что собрал Я люблю готовить во главе с < strong> Петр Огинский,известный своей «схваткой» с Соколувом. Следует отметить, что остальную часть кола он оставляет на несколько длин позади. По количеству подписчиков его преимущество перед KotletTV составляет 260 000 человек. подписчики. Примечательно, что аудитория, собранная на данный момент (более 300 000), превышает общее количество подписчиков всех остальных топ-15 каналов в этой категории! Кроме того, Ogiński также может похвастаться наибольшим количеством просмотров на одного подписчика. Он также является автором самого популярного видео за последний месяц, благодаря которому мы можем узнать, как приготовить быстрое блюдо за 3,5 долларов.
В индустрии высоких технологий преобладают не только кулинарные видеоблогеры. Канал iDELTI уже собрал 352 000 человек. подписчиков, а у второго канала фильмов Патрики более... в 10 раз меньше (33 тысячи).
Как подчеркнули авторы отчета, последний месяц не принес особых изменений, мы имели дело со стабилизацией, и зафиксированный рост был очень незначительным. В этом отношении выделялся канал 5 способов…,количество подписчиков которого выросло на 10%.
Самым популярным с точки зрения количества подписчиков остается канал, которым руководит канун Нового года Адама Вардеги,хотя в марте у него было немного меньше новых зрителей, чем у второго канала AbstraujeTV. Трибуну закрывает Неизвестный критик,но в последнее время он набирает новых подписчиков гораздо медленнее, чем два ведущих.
В свою очередь, самым популярным видео в марте стало опубликованное AbstraujeTV видео под названием «Честная реклама: приложения». Ролик просмотрели более 1,5 миллиона раз и всего за две недели (ролик вышел 15 марта). Второе место заняла реклама IdeaBank с музыкой Фаррелла Уильямса.
Об этом, конечно, нужно подумать, это не всегда будет приносить пользу. В конце концов, у сегодняшних пользователей, особенно молодых, мало времени, и они часто предпочитают смотреть короткие видеоролики во время перерыва на работе, путешествуя на трамвае или принимая ванну.