Опубликовано: 05.12.2021
С 2004 года Skype используется как в бизнесе, так и для частных бесед с семьей и друзьями. Важно отметить, что Skype можно использовать не только на компьютере, подробнее на сайте, но и на мобильных устройствах, таких как планшеты или телефоны. Это позволяет вам общаться в чате из любого места, где есть доступ в Интернет.
Преимущество Skype всегда заключалось в том, что вы можете звонить людям по всему миру. Помимо голосовых вызовов Skype также позволяет выполнять высокоскоростные видеозвонки, что позволяет вам видеть своих близких, живущих на другом конце света. Кроме того, мессенджер также позволяет совершать платные звонки, общаться в чате, передавать фотографии и файлы. Skype особенно удобен на телефоне,потому что через него можно звонить при любых обстоятельствах: дома, на прогулке или в дороге.
Приложение Skype доступно для телефонов Android, iPhone или устройств с Windows 10 Mobile. Достаточно найти его в магазине, подходящем для данного смартфона: Google Play, App Store или Microsoft store. Например, возьмем смартфон на базе Android:
1. Откройте Google Play Store.
2. Коснитесь текстового поля в верхней части экрана, введите «Skype» и выберите его с помощью лупы.
3. Коснитесь найденного приложения Skype и выберите «Установить».
4. После загрузки приложения выберите «Открыть».
5. На смартфоне отобразится экран приветствия приложения. Вы можете зарегистрироваться или войти в систему, если вы ранее создавали учетную запись.
6. Для входа в систему вы можете использовать свой ник, адрес электронной почты или номер телефона, а также пароль, присвоенный вашей учетной записи. Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь функцией напоминания, например, сбросив пароль по электронной почте.
• После входа в Skype вам необходимо дать Skype разрешение на использование микрофона и камер на вашем смартфоне. Благодаря этому можно будет проводить голосовые и видеозвонки. После предоставления этих разрешений приложению вы увидите три основные категории: чаты, историю разговоров и список контактов. Вы можете выбрать один из различных вариантов сортировки, таких как «Последние», «Непрочитанные», «Активные». В верхнем левом углу экрана отображаются непрочитанные уведомления, например информация о том, что кто-то позвонил.