Устройство и принцип действия гидроусилителя руля ЮМЗ-6 (ГУР)

Опубликовано: 11.07.2018


На тракторах серии ЮМЗ устанавливается гидроусилитель червячного типа, который выполнен в одном корпусе с механизмом рулевого управления. Предназначен для снижения усилий, прилагаемых трактористом при управлении агрегатом, уменьшения воздействия нагрузок на рулевое колесо при движении по неровным дорогам.

Для корректной и продолжительной работы гидроусилителя 45Т-3400010 и гидросистемы в целом необходимо соблюдать ряд установленных параметров узлов и деталей. Несоответствие этих параметров устраняется при помощи соответствующих регулировок. Регулировка зазора зацепления пары червяк – сектор осуществляется отворачиванием болта (на рисунке поз. 27) на 2- 3 оборота и поворотом втулки по (для уменьшения) или против (для увеличения) часовой стрелке. Этот зазор должен соответствовать зазору на поверхности боковой части червячных шлицов при находящейся в среднем положении сошке 0,6 – 0,7 мм. После регулировки болт необходимо завернуть. Для стабильной работы ГУР важно правильно затянуть упорные подшипники сферической гайкой (поз. 20), однако следует учитывать, что из-за чрезмерного поджатия может произойти перекос золотника и увеличится усилие поворота. Перед затяжкой распределитель закрепляют на корпусе ГУР двумя болтами, подложив перед этим под головки болтов шайбы, соответствующие толщине фланца крышки (поз. 19). Гайку червяка затягивают до упора и выкручивают на 1/8-1/12 оборота таким образом, чтобы отверстие в червяке совпало с прорезью под шплинт. Затем гайку шплинтуют. Далее выкручивают болты, крепящие распределитель к корпусу, ставят крышку и прочно крепят распределитель к ГУРу ЮМЗ-6 . Регулировку свободного хода поворотного вала производят с закручиванием до упора винта корпуса рулевого механизма, ослабив контргайку. Затем винт откручивают на 1/8–1/10 оборота и стопорят его контргайкой.

1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – педаль; 4 – эксцентричная втулка; 5 – корпус; 6 – рейка; 7 – регулировочные прокладки; 8 – упор; 9 – палец; 10 – верхняя крышка цилиндра; 11 – шток; 12 – поршень; 13 – нижняя крышка цилиндра; 14, 29 – болты; 15 – сошка; 16 – контргайка; 17, 20 – пружины; 18 – винт; 19 – предохранительный клапан; 21 – крышка; 22 – сферическая гайка; 23 – золотник; 24 – корпус распределителя; 25 – плунжер; 26 – червяк; 27 – сектор; 28 – нагнетательный маслопровод; 31 – сливной маслопровод; 32 – дренажный маслопровод; 33 – фильтр; 34 – бак; 35 – всасывающий маслопровод; 36 – насос; I и II – полости.

Рекомендуемые товары




ГУР ЮМЗ. Гидроусилитель рулевого управления ЮМЗ. Каталожные номера 45Т-3400010.


    Предлагаем вашему вниманию ГУР ЮМЗ-6. Данный ГУР используется на таких модификациях тракторов как ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ. Каталожный номер данного изделия 45Т-3400010 (встречаются такие каталожные номера 45Т-3400010-01, 45Т-3400010-02).

    Гидроусилитель рулевого управления ЮМЗ используется с целью снижения прилагаемого усилия трактористом на управлением направления движения трактора. В связи с тем, что в механизме есть такой элемент как червячная пара, направления вращения происходит исключительно в одном направлении (от руля к колесам) это делает невозможным передачу ударов при движении по пересеченной местности от колес к рулю (непосредственно к рукам тракториста). Благодаря червячной паре усилий к управлению прилагают меньше это в свою очередь способствует уменьшению физической нагрузке на тракториста, так же повышает маневренность и долговечность рулевого управления и что совсем немаловажно способствует улучшению эргономики управления и здоровья тракториста. Рулевое управление трактора ЮМЗ-6, и его модификаций, выполнено в одном корпусе с рулевым механизмом.

    В настоящее время у нас есть в наличии как новые изделия так и после капитального ремонта, так же мы беремся за проведения ремонта вашего ГУРа. У нас часто спрашивают по поводу проведения ремонта ГУРа ЮМЗ-6 своими руками, на это можно ответить, что теоретически это возможно но к сожалению нельзя однозначно ответить на вопрос решает ли все проблемы простая замена ремкомплекта. Это связанно с таким явлением как выработка на всех трущихся поверхностях. Поэтому, мы просим высылать нам в ремонт свои ГУРы дабы избежать неприятностей с дальнейшей эксплуатацией гидроусилителя руля ЮМЗ. Вы сможете заказать у нас ГУР ЮМЗ 6 в любое время воспользовавшись формой заказа либо связавшись с нашими менеджерами по телефону. Всем обратившимся к нам за покупкой мы предоставляем гарантийное сопровождение на длительный период. Всегда в наличии гидроусилитель ЮМЗ 6 как нового образца так и старого. Принимаем на ремонт с обменом как на новый ГУР так и после капитального ремонта.  Все наши ГУРы на ЮМЗ-6 проходят жесткий норма контроль, устройство и регулировка проверятся самым тщательным образом.

Устройство ГУР ЮМЗ

    Размещение насос ГУРа с левой стороны двигателя обусловлено соосной с насосом гидравлической системой. Получение привода от распределительныхшестерен двигателя. К корпусу 22 распределителя закреплен сбросной клапан 17, не допускающий превышения давления в гидросистеме усилителя сверх допустимого. Сбросной клапан, вращением винта, регулируют на давление - 8МПа. Для улучшения фиксации и обеспечения герметичности на винт накручивают колпачок и пломбируют.

Схема ГУР ЮМЗ

Копирования возможно при размещении обратной ссылки на материалы сайта zapchastu.com.ua .

Добавить комментарий

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.

Рулевое управление ЮМЗ


Вал 45-3401021 механизма рулевого управления, старого образца,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Вал 45Т-3401021 Г механизма рулевого управления (короткий),колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Вал поворотный 45-3405051 рулевого механизма ГУРА,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Вал механизма рулевого управления 45Т-3401020.01СБ в сборе с шарниром карданным под ГУР,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Вал сошки 20-3401060-В в сборе,рулевого механизма ГУРА,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Вал сошки 36-3401060-Б механизма рулевого управления старого образца колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.Это металлический вал с роликовым тройным подшипником скольжения с одной стороны и шлицевой частью под вал сошки с другой.Вал располагается в корпусе рулевой колонки.Изготовлен из высокоп..

Втулка 36-3401087Б вала сошки (бронзовая),механизма рулевого управления,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова. Это круглая разрезная бронзовая втулка,одевается на рычаг рулевой с валом 45-3001080 СБ переднего моста трактора.Изготовлена из высокопрочного бронзового сплава способного переносить ..



Рулевое управление трактора МТЗ и ЮМЗ устройство


28 ноября 2012 г. 16:15
Рулевое управление трактора МТЗ и ЮМЗ устройство

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. Посредством рулевого механизма усилие приложенное к рулевому колесу передается рулевому приводу. Рулевой привод осуществляет передачу усилий от рулевого механизма к управляемым колесам.

Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ- 82 механическое с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм и гидроусилитель с датчиком автоматической блокировки дифференциала составляют общий узел и расположены в передней части трактора. Поэтому для передачи усилия от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю предназначен привод рулевого механизма. Он включает рулевой 16 (рис. 4.9) промежуточный 18 средний 5 и передний 2 валы, соединенные карданными шарнирами 7 и 3.

От рулевого колеса усилие передается валом 16 и гайкой 9 через штифт 8 промежуточному валу 18 и далее через валы 5, 2 и шарниры 3, 7 - шлицевой втулке 1, которую устанавливают на шлицы черняка гидроусилителя рулевого управления и закрепляют стяжным болтом. Это усилие частично передается непосредственно валу 18 прижатым к нему валом 16.              

Вращение промежуточного вала 18 в трубе 19 рулевой колонки обеспечивается капроновыми втулками 10. Последние для уменьшения вибрации            рулевого колеса установлены в резиновые амортизаторы 11. Втулки 10 смазывают солидолом при сборке. В процессе эксплуатации смазка не требуется.            

Осевое перемещение промежуточного вала 5 ограничено гайкой 12 и контргайкой 13. Затяжка гайки 12 должна исключать осевое перемещение вала, однако не должна затруднять вращение рулевого колеса.



Устройство Механической Рулевой Колонки Юмз 6Л


 

Рулевые приводы могут быть Механическими, гидравлическими И ЭлектрическиМи. Основные сведения об устройстве и принципе рулевого привода трактора ЮМЗ-6. Верхнюю крышку картера снимают с трубы рулевой колонки только в том случае, если непригодна. Рулевое управление на ЮМЗ. Намучались мы с родным рулевым на этом тракторе, и решили переделать его из имеющейся рулевой колонки от. Модернизация рулевой колонки юмз 6 кл.

ГУР ЮМЗ- 6. КЛ после переделки.

Рулевое управление трактора МТЗ и ЮМЗ устройство. Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ- 82 механическое с гидравлическим усилителем. Вращение промежуточного вала 18 в трубе 19 рулевой колонки обеспечивается капроновыми.

Навесное устройство ЮМЗ. Передача карданная ЮМЗ. Вал 45-3401021 механизма рулевого управления,трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК. ГУР ЮМЗ, Гидроусилитель рулевого управления ЮМЗ, Рулевая колонка ЮМЗ. Переделка рулевого ЮМЗ, насос дозатор, гур. Ремонт рулевой колонки!!! Устройство и регулировка Форсунки: ЮМЗ, МТЗ, ДТ, НИВА, Т-150 #Ремонттрактора. 1 — Схема рулевого управления ЮМЗ с гидроусилителем руля 45Т-3400010. 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – педаль; 4 – эксцентричная втулка; 5 – корпус; 6 – рейка; 7 – регулировочные прокладки; 8 – упор; 9 – палец; 10 – верхняя крышка цилиндра; 11. Устройство, запчасти и комплектующие. Для удобства подхода оператора к сидению или при его выходе верхнюю часть рулевой колонки ЮМЗ можно отклонить, предварительно нажав на педаль 35.

Author

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Archives

April 2017



Рулевой механизм и гидроусилитель МТЗ-80, МТЗ-82


________________________________________________________________________

Рулевой механизм и гидроусилитель ГУР МТЗ-80, МТЗ-82

Для передачи усилия от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен привод рулевого механизма. Привод рулевого механизма и гидроусилитель (ГУР) МТЗ-80, МТЗ-82 включает рулевой 16 (рис, 1), промежуточный 18, средний 5 и передний 2 валы, соединенные карданными шарнирами 7 и 3.


Рис. 1. Привод рулевого механизма трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 - шлицевая втулка; 2 -передний вал; 3, 7 - карданные шарниры; 4 - промежуточная опора; 5 - средний вал; 6 - стойка; 8 - штифт; 9, 12 - гайки; 10 - втулка; 11 - амортизатор; 13 - контр­гайка; 14 - рулевое колесо; 15 -маховичок; 16 - рулевой вал; 17, 21 - винты; 18 - промежуточный вал; 19 - труба рулевой колонки; 20 - серьга; 22 - правая стенка стойка; 23 - фиксатор; 24 - пружина; 25 - рукоятка
От рулевого колеса усилие передается валом 16 и гайкой 9 через штифт 8 промежуточному валу 18 и далее через валы 5, 2 и шарниры 3, 7 - шлицевой втулке 1, которую устанавливают на шлицы червяка гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82 и закрепляют стяжным болтом. Это усилие частично передается непосредственно валу 18 прижатым к нему валом 16.
Вращение промежуточного вала 18 в трубе 19 рулевой колонки трактора МТЗ-80, МТЗ-82 обеспечивается капроновыми втулками 10. Последние для уменьшения вибрации рулевого
колеса установлены в резиновые амортизаторы 11. Втулки 10 смазывают солидолом при сборке. В процессе эксплуатации смазка не требуется. Осевое перемещение промежуточного
вала 5 ограничено гайкой 12 и контргайкой 13. Затяжка гайки 12 должна исключать осевое перемещение вала, однако не должна затруднять вращение рулевого колеса.
Положение рулевого колеса (для удобства управления) можно менять по вертикали до 120 мм. Регулировку выполняют с помощью клинового зажима, расположенного в трубе 19
рулевой колонки трактора МТЗ-80, МТЗ-82.



Купить гидроусилитель руля для МТЗ, ЮМЗ, Камаза и ЗИЛа


Современные автомобили комплектуются гидроуселителями руля, благодаря которым управление машиной становится более легким, удобным и надежным. Помимо повышения комфорта во время вождения ГУР уменьшают предаточное число рулевого управления.

Другими словами, гидроуселитель уменьшает степень усилия водителя для того, чтобы совершить поворот колес. Автолюбители отмечают, что главное преимущество установки гидроуселителя – улучшение маневренности, скорости и остроты реакции автомобиля, что особенно важно при возникновении аварийных ситуаций.

Преимущество установки ГУР на автомобиль

В нашем онлайн-магазине можно купить гидроусилитель руля для Т-70, Т-4А, ТТ-4, К-701, Т-150, Т-40, МТЗ, ЮМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ-130, Т-130. Основными преимуществами установки ГУР можно отметить:

Улучшение маневренности транспортного средства; Уменьшение уровня нагрузки на водителя во время управления транспортным средством; Уменьшение количества оборотов руля; Защита транспортного средства от опрокидывания во время повреждения шины рулевого колеса; Смягчение ударов при езде на неровных дорогах; Удерживание машины по заданной траектории движения.

Купить ГУР на МТЗ или любую другую модель трактора, автомобиля, комбайна можно, сделав заказ у нас на сайте или в телефонном режиме. Для оптовых и постоянных покупателей предусмотрены дополнительные скидки, размер которых можно узнать во время разговора по телефону с нашим менеджером.

Оформление покупки в интернет-магазине AutoSide

У нас совершить покупку Вы можете привычным для Вас методом: оформив товар через корзину. Просим внимательно заполнить все данные, а также корректно указать контактную информацию.

Также, можно совершить покупку в телефонном режиме, позвонив нашему представителю компании по одному из указанных на сайте номеров телефонов. Стоимость на покупку указана в национальной валюте. Для оптовых и постоянных покупателей предусмотрены дополнительные скидки, о стоимости которых Вы также можете узнать у нашего менеджера.



ГУР ЮМЗ (Гидроусилитель руля ЮМЗ-6, 45Т-3400010)


Наименование: Гидроусилитель рулевого управления трактора ЮМЗ-6; Сфера применения: трактор ЮМЗ; Двигатель: Д-65, РМ-80; Производитель двигателя: Южный машиностроительный завод (ЮМЗ); Маркировка в каталоге: 45Т-3400010

Гидроусилитель руля ЮМЗ устанавливают на трактора одноименной серии. ГУР ЮМЗ является гидроусилителем червячного типа, который изготавливают в одном корпусе с механизмом рулевого управления.

Схема работы гидроусилителя рулевого управления трактора ЮМЗ

Гидроусилитель руля ЮМЗ купить следует тем, кто желает увеличить маневренность трактора и снизить усилия при управлении рулевым колесом. Также ГУР ЮМЗ способен значительно уменьшать нагрузки на рулевое колесо при передвижении по неровной поверхности. Это положительно сказывается на маневренности и долговечности рулевого механизма.

Производством данной модели гидроусилителя занимается Южный машиностроительный завод.

Для облегчения рулевого управления предлагаем Вам комплект переоборудования с ГУРа на насос дозатор .

Ремонт ГУРа трактора ЮМЗ

В перечень ремонта рулевой колонки входит:

Визуальная дефектовка; Разбирается и корпус отправляется на чистку (Пискоструй); Ставится новый сектор и поршень; Проверяется на стенде;

Гарантия на выполненные работы 6 месяцев.



Устройство и регулировки рулевого управления трактора Т-40


_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 С помощью рулевого управления (рис. 40) осуществляется поворот направляющих колес.

Рулевое управление трактора Т-40 состоит из рулевой колонки, рулевого колеса с валом и карданными соединениями, гидроусилителя с сошкой.


Рис. 40. Рулевое управление трактора Т-40
1 - сошка; 2 — кронштейн; 3 — гидроусилитель; 4 — клин в сборе; 5 — кардан в сборе; 6 — вал кардана в сборе; 7 — стойка рулевого управления; 8 — вал; 9 — рулевое колесо; 10 — гайка; 11 — пружинная шайба
При вращении рулевого колеса крутящий момент, создаваемый водителем, через вал рулевого управления, карданы и вал кардана передается на гидроусилитель 9, который увеличивает его, поворачивая вал с сошкой 1 в одну или другую сторону.
Гидроусилитель трактора Т-40 предназначен для снижения усилия на рулевом колесе при поворотах трактора. Он расположен под капотом в передней части трактора и установлен на переднем брусе рамы.

Рис.41. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т-40
1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 8 —- уплотнение; 9 - поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулнровочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 - пружина золотинка; 21 - золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки
Гидроусилитель ГУР трактора Т-40 (рис. 41) состоит из корпуса, поршня 9, винта 15, распределительного устройства, вала 1 сошки, передней 2 и задней 16 крышек.
В корпус вставлен поршень 9, имеющий сквозное отверстие для установки винта 15. Винт имеет левую четырехзаходную трапецеидальную резьбу, на которую навернуты гайки — передняя 6 и задняя 17.
Обе гайки зафиксированы от проворачивания штифтами 14. Задний штифт, установленный в отверстия поршня и задней гайки, поджимается пружиной 19.
По условиям работы винт 15 гидроусилителя трактора Т40 не должен иметь осевых перемещений. Поэтому подшипник 4 закреплен на винте прорезной гайкой 3, застопоренной шплинтом, а в крышке — гайкой 5.
К распределительному устройству относятся гидроуправляемый золотник 21, пружины 20, упоры 18, передняя 6 и задняя 17 гайки и поршень 9.
Поршень 9 имеет три зуба, которые входят в зацепление с зубьями сектора вала 1 сошки. При сборке средний зуб поршня 9 устанавливают в среднюю впадину сектора.
При работе трактора Т-40 поток масла, подаваемый насосом 11 (рис. 42) гидросистемы, делится на две ветви: к раздельноагрегатной гидросистеме и к гидроусилителю. Такое деление осуществляется клапаном деления потока.

Рис. 42. Схема работы ГУР трактора Т40
1 — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень, 4 — винт; 5 — корпус гидроусилителя; 6 — золотник; 7 — предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 - гидробак; 10 — клапан потока; 11 — насос гидросистемы
Дроссельное отверстие золотника клапана потока рассчитано на расход 0,17—0,2 л/с (10—13 л/мин) масла, необходимого для работы гидроусилителя.
С увеличением давления в ГУР трактора Т-40 золотник перемещается вниз и дросселирует выход из клапана в навесную систему. При создании нагрузки в навесной системе золотник перемещается вверх и сокращает выход из клапана потока к гидроусилителю.
При одновременной нагрузке на обеих ветвях золотник занимает такое же среднее положение, как и при отсутствии нагрузок.
При вращении рулевого колеса обе гайки перемещаются относительно поршня таким образом, что одна из них приближается к торцу поршня и перекрывает сливные отверстия, а другая, удаляясь от соответствующего ей торца, открывает сливные отверстия. Поток масла, который ранее делился пополам и проходил через обе полости, в данном случае делится пропорционально проходным сечениям.
Прохождение через полости разного количества рабочей жидкости сопровождается перепадом давлений, вследствие чего золотник 6 перемещается в сторону низкого давления и перекрывает отверстие, через которое масло поступает в полость с открытыми сливными отверстиями.
В полости, где сливные отверстия закрыты гайкой, давление повышается, и поршень 9 (см. рис. 65) перемещается до тех пор, пока водитель вращает рулевое колесо.
При вращении рулевого колеса в другую сторону гидроусилитель руля трактора Т-40 работает аналогичным образом.
Для ограничения сжатия пружин 20 и предотвращения их поломки установлены упоры 18. Во время поворота гайка, приближающаяся к торцу поршня, деформирует пружинную шайбу 7, в результате чего усилие на рулевом колесе увеличивается.
Пружинные шайбы 7 являются имитаторами нагрузки на направляющие колеса.
При увеличении давления выше 8,5+1 МПа (85+1 кгс/см2) при температуре масла 15—80 °С масло отжимает шарик предохранительного клапана 7 (см. рис. 42) и сливается в бак 9.
На тракторе Т40 АНМ предохранительный клапан отрегулирован на давление 11—11,5 МПа (110— 115 кгс/см2) при температуре масла 30—50 °С.
Для разборки узла поршня следует утопить штифт 14 (см. рис. 41) в задней гайке, отвернуть гайку 17 (см. рис. 41) и снять ее вместе с пружинной шайбой 7, вытолкнуть винт 15 гидроусилителя в сторону передней крышки 2 и извлечь золотник 21 с пружинами 20 и упорами 18.
Собирают узел в обратной последовательности. Подпружиненный штифт должен находиться со стороны задней крышки. Перед сборкой все детали промывают в чистом дизельном топливе, а золотник 21 смазывают моторным маслом. Золотник должен перемещаться без заеданий под действием силы тяжести.
Винт 15 имеет многозаходную резьбу. Поэтому для правильной установки задней гайки 17 выбирают соответствующий заход, при котором суммарный зазор между гайками 6 и 17 и поршнем 9 равен 1,0 ± 0,1 мм. Для этого:
- вставляют винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршень со стороны фаски на отверстие диаметром 30 мм, одновременно надевая гайку на штифт, заранее установленный в поршень;
- устанавливают пружину и второй штифт с другой стороны поршня и, замечая положение штифта в поршне, навертывают заднюю гайку. При этом, если отверстие под штифт завернутой до упора гайки не совпадает с местом расположения штифта более чем на 90°, гайку отвертывают и повертывают ее в сторону на угол несовпадения (т. е. ставят гайку на другой заход резьбы);
- так как установка задней гайки сопровождается деформацией пружинных шайб, в торцовое отверстие гайки вставляют стержень диаметром 7—8 мм на глубину 15—20 мм и отверткой, вставленной между винтом гидроусилителя трактора Т-40 и стержнем, поворачивают гайку до фиксации ее штифтом, который войдет в отверстие гайки со щелчком.
Вставлять стержень в отверстие гайки на большую, чем указано, глубину не рекомендуется, так как он будет мешать установке штифта на свое место.


Яндекс цитирования
Adobe Photoshop | 2D графика, 2D анимация Adobe Illustrator | графика, вектор, анимация Adobe Flash | графика, вектор, анимация Adobe Acrobat | графика, текст Adobe After Effects | графика, анимация, спецэффекты Adobe Premiere Pro | графика, анимация, спецэффекты, монтаж Sound Forge | редактирование звука и музыки ZBrush | программа для трёхмерного моделирования Autodesk Mudbox — графическая программа, для создания 3D объектов, 2D скетчей, карт неровностей, карт нормалей, карт замещения. UVLayout - приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов Autodesk 3DMax | 3D графика, 3D моделирование, 3D анимация Autodesk Maya | 3D графика, 3D моделирование, 3D анимация Cinema 4D | 3D графика, 3D моделирование, 3D анимация Blender | 3D графика, 3D моделирование, 3D анимация